Программа обучения
Общая программа обучения, перечень учебных дисциплин
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА (ЦОРГО) РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ КАК УНИКАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА РГО, И ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ УЧАСТНИКОВ НОВЕЙШИМИ ЗНАНИЯМИ В УНИКАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТАМ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ДАТЬ ОБРАЗЦЫ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ С УСПЕХОМ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ КАК В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ, ТАК И ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ДР.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ:
· Социальная работа.
· Государственное и муниципальное управление.
· Культурная динамика.
· Философия.
· История русской философии.
· Гуманистика:
а) гуманистическая антропология;
б) позитивная психология;
в) гуманистическая педагогика;
г) гуманистические стили и методы мышления.
· Современные паранормальные верования и парапрактики.
· Научные и ненаучные формы знания.
· Проблема демаркации между наукой и лженаукой.
· Научная экспертиза заявлений о паранормальных и сверхъестественных феноменах.
· Глобалистика.
· Социальные риски и риски повседневности.
· Неизвестность, проблемы ее опознания и использования.
· Стратегии модернизации ценностных структур внутреннего мира человека.
· Технологии внутриличностного общения.
· Коммуникативные и социальные стратегии.